- Расстояние между рядами 950 мм
- Расстояние между дисками 300/400 мм
- Глубина обработки до 180 мм
Оригинальная схема расположения режущих узлов:
- исключены огрехи при работе агрегата;
- стабилизирована курсовая устойчивость бороны;
- исключено образование свально-развальных борозд;
- борона работает в «плавающем» режиме.
Плавающий прицеп – при «галопировании» трактора:
- исключены знакопеременные нагрузки на раму;
- исключены знакопеременные нагрузки на планку трактора.
Сочленения шасси и боковых секций исполнены на шарнирных подшипниках, что исключает износ элементов рамы, к точкам трения подведена смазка.
Стойка узла режущего с упрочняющей втулкой: планка приварена ко втулке, а втулка вертикальными швами к стойке. Нет «подреза» стойки сварным швом.
- Конструкция рамы бороны имеет пирамидальную конструкцию, рама имеет высокую прочность усилена «косынками» изготавливается из трубы ГОСТ 150х100х6 мм.
- Стойка d=58,8 мм усилена упрочняющей втулкой имеет отверстия для смазывания, что уменьшает прикипание стойки ко втулки.
- Режущий узел классический, (ось бдм шлифованная каленая под гайку М 27х2, подшипники 7509 и 7508.
- Диск зубчатый «Ромашка» под 6 болтов, d=560х6мм.
- Борона дисковая укомплектована оригинальным спиральным шлейф-катком из 159-й трубы и квадрата сечением 25х25 мм (или планчатым катком на выбор) для лучшего вычесывания сорняков и выравнивания почвы после дискования .
- Регулируемый угол атаки от 0 до 30 ° (градусов).