КОНТАКТЫ
Отдел по работе с дилерами
Закрыть
АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА:
Краснодарский край,
станица Новотитаровская ,
Тимирязева ул., 2/5,
  • нажмите на адрес, чтобы увидеть Яндекс.Карты
Администрация:
Отдел розничных продаж
ЗАПРОС СТОИМОСТИ
Как к вам обратиться
Ваш адрес эл.почты
Ваш номер телефона
Отредактируйте запрос и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Сообщение об успешной отправке!

Лущильник RED HUSKER 7 ПЛ

БДМ-АгроЦентр
RH7
1,00
р.
Агрегат предназначен для скоростной обработки почвы после уборки культур и лущения стерни, глубина обработки составляет от 4 до 12 см, что идеально подходит для обработки "под посев"
Оптимальной рабочей скоростью считается показатель от 12 до 18 км/ч, что в купе с шириной захвата 7 метров обеспечивает высокий уровень производительности - 10.5 га/ч.
Преимущества
Опорные колеса
Шлейф-катки
Характеристики

Преимущества

  • Отсутствие гребнистости после лущения - результат подбора оптимального угла атаки кронштейнов рабочих органов даже на скоростях ниже рекомендуемых, что положительно влияет на равномерность обработки при наборе трактором рекомендуемой скорости.

  • У других производителей используется подрамник к которому крепятся стойки из трубы меньшего профиля и толщины, а сверху подрамник лишь дополнительно усилен трубой, но при обработке основную нагрузку принимает на себя именно труба, к которой крепятся стойки.

Наша конструкция выполнена из трубы 120х120х8 и ряды соединены между собой силовыми полукруглыми балками выполненными из металла 16 мм, продетые через несущие трубы, на которых расположены стойки. Это повышает общую жесткость конструкции и повышает удельный вес на 1 рабочий орган, что очень необходимо при скоростном лущении.

  • Двойные опорные шлейф-катки - шлейф-катки служат для качественного измельчения и прикатывания после прохождения дисков, балка балансирного типа с винтовой регулировкой, позволяющее более точно настроить глубину заглубления дисков.

Опорные колеса

Также для удобства на разворотах установлены опорные колеса с винтовой регулировкой - данный узел выполнен в виде колесной спарки, что снижает боковые нагрузки на сам узел, а также снижает давление на почву при поворотах.

Шлейф-катки

В каждой секции шлейфа имеется два барабана:
1. Прутковый - выполнен из цельнометалличесского кругляка толщиной 28 мм. Имея большую массу обладает большой разбивающей способностью.
2, Планчатый - выполнен из полосы 50х10 мм. Данный барабан имеет диаметр меньший, чем прутковый, поэтому при одинаковой скорости движения имеет скорость вращения большую, чем прутковый, а значит производится более мелкое измельчение.

Все подшипниковые узлы на лущильниках RED HUSKER используются фирмы FKL (Сербия) с предоставлением гарантии на каждый узел в сроке 24 месяца.
Регулировка глубины обработки осуществляется винтовой регулировкой секций шлейф-катков, а также смещением осей колес, для чего на раме имеются отверстия для регулировки.

Характеристики

Рама: 100х100х8, 120*120*8 мм, S16/ 09Г2С

Расстояние между стойками: 250

Шлейф-каток: Тандемный, опорный

Стойка: Bellota 90*14 мм

Рабочая скорость: до 18 км/ч

Транспортная скорость: до 20 км/ч

Производительность (га/ч): до 11.5

Ширина захвата (м): 7

Глубина обработки (см): до 12

Мощность трактора (л.с.): 290-350

Расстояние между рядами (мм): 1000

Количество раб. органов: 56

Диаметр дисков (мм): 466 мм/510 мм

Расстояние между стойками (мм): 250

Подшипниковые узлы: FKL (Сербия)

Транспортный габарит (м): 3.05

Смотрите также