ЛУЩИЛЬНИК ДИСКОВЫЙ
RED HUSKER 5 ПБ
Добрый день! Хотим познакомить Вас с обновленным дисковым лущильником ЛДС RED HUSKER - Модель RED HUSKER 5 ПБ.

Коротко о серии RED HUSKER:
Серия дисковых лущильников на пружинной (рессорной) стойке, необходимые для скоростной обработки почвы после уборки культур и лущения стерневых остатков. Глубина обработки агрегатов RED HUSKER составляет от 4 до 12 см, что оптимально для обработки под "посев"
Серия дисковых лущильников на пружинной (рессорной) стойке, необходимые для скоростной обработки почвы после уборки культур и лущения стерневых остатков. Глубина обработки агрегатов RED HUSKER составляет от 4 до 12 см, что оптимально для обработки под "посев"
Рабочая скорость составляет от 12 до 18 км/ч, что позволяет добиться бОльшей производительности по сравнению с дисковыми боронами аналогичной ширины захвата.
Лущильники ЛДС RED HUSKER выполнены таким образом, чтобы максимально уменьшить время на облуживание и регулировку.
Лущильники ЛДС RED HUSKER выполнены таким образом, чтобы максимально уменьшить время на облуживание и регулировку.

Ширина захвата составляет 5 метров.
Все модификации снабжены боковым щитком/отвалом для предотвращения откидывания срезанного почвенного пласта на необработанный участок поля.
Все модификации снабжены боковым щитком/отвалом для предотвращения откидывания срезанного почвенного пласта на необработанный участок поля.

Все лущильники RED HUSKER оборудованы двойными опорными колесами для облегчения регулировки глубины обработки.
Для более точной регулировки на опорных колесах, также как и на шлейф-катках используется винт (стяжка).
Опорные винты необходимы для контроля горизонтальности при обработке, так как многие агрегаты, выполненные по типу "Бабочка" имеют склонность к вымелению краев подъемных секций.
Чтобы этого не происходило перед началом обработки крылья (подъемные секция) приводятся в горизонтальное положение с помощью опорных винтов и данное положение блокируется стопорным пальцем.
Опорные винты необходимы для контроля горизонтальности при обработке, так как многие агрегаты, выполненные по типу "Бабочка" имеют склонность к вымелению краев подъемных секций.
Чтобы этого не происходило перед началом обработки крылья (подъемные секция) приводятся в горизонтальное положение с помощью опорных винтов и данное положение блокируется стопорным пальцем.

Одним из главных изменений в конструкции лущильников RED HUSKER является новая ферменная конструкция.
Новая модификация выполнена по схеме "Треугольник", что повышает общую жесткость рамы и обладает большим сопротивлением на изгиб и кручение, что важно при длительных перегонах или долговременной стоянке агрегата.
Ферменная конструкция выполнена из профильной трубы 150х100х8 мм, а основу каркаса составляют интегрированные балки треугольного профиля, на которые вынесена функция установки всех узлов:
Новая модификация выполнена по схеме "Треугольник", что повышает общую жесткость рамы и обладает большим сопротивлением на изгиб и кручение, что важно при длительных перегонах или долговременной стоянке агрегата.
Ферменная конструкция выполнена из профильной трубы 150х100х8 мм, а основу каркаса составляют интегрированные балки треугольного профиля, на которые вынесена функция установки всех узлов:
- Подъемные секции через пальцевые соединения с фиксацией от проворота и каналами для смазки.
- Гидроцилиндры подъема секций и тележки
- Транспортная тележка
- Дышло (сница)
- Талреп системы параллельного подъема

Система параллельного подъема с регулировочным винтом.
Рабочими органами лущильников RED HUSKER являются:
- Рессорная (пружинная) стойка 90х14 мм именитых производителей, таких как BELLOTA и EUROZAPPA, отличающиеся высокой надежностью.
- Диск диаметром 510 мм с мелким зубом
- Необслуживаемая ступица FKL модель IL-50 (аналог Amazone) хорошо зарекомендовавшая себя на дисковых лущильниках.
- Кронштейн установки ступицы с фиксированным углом атаки, который был получен путем испытаний и получения отзывов от пользователей лущильников RED HUSKER. Данный кронштейн выполнен из листового металла S16 марки 09Г2С и дополнен кольцом, защищающим гайку крепления ступицы от воздействия почвы при обработке.

ОБНОВЛЕННЫЕ ШЛЕЙФ-КАТКИ
В обновленной модификации установлен тандемный шлейф-каток, включающий в себя:
Чтобы снизить ударные нагрузки фланцы барабаны выполнены круглого сечения (ранее устанавливались фланцы шестигранного сечения).
К концевым фланцам с помощью болтового соединения установлена ось для установки подшипникого узла.
- Первый по ходу движения - Планчатый барабан с осевой трубой для поддержания соосности, что очень важно для подшипниковых узлов.
Чтобы снизить ударные нагрузки фланцы барабаны выполнены круглого сечения (ранее устанавливались фланцы шестигранного сечения).
К концевым фланцам с помощью болтового соединения установлена ось для установки подшипникого узла.
- Вторым по ходу движения - Прутковый барабан, который также имеет осевую трубу, но обладает меньшим, по сравнению с прутковым, диаметр, а значит имеет большую скорость вращения, что обеспечивает качественное прикатывание после прохода планчатого катка.
Оба катка установлены на балке-тандем маятникого типа через боковые фланцы, крепление которых выполнено винтами, что многократно упрощает замену подшипника в случае выхода его из строя.

На дисковых лущильниках ЛДС RED HUSKER (также как и на дисковых боронах серии ПБ "Бабочка") на шлейф-катках устанавливаются усиленные подшипниковые узлы FKL LSQFR 309 с увеличенным ресурсом.

Регулировка глубины обработки осуществляется винтами-стяжками, что позволяет с большой точностью настроить лущильник на равномерную глубину по всей ширине захвата.

Транспортный габарит дисковых лущильников ЛДС RED HUSKER в модификации ПБ составляет 2.5 метра, что позволяет осуществлять транспортировку по дорогам общего пользования.
Клиренс составляет не менее 300 мм.
На гидроцилиндрах, отвечающих за транспортное положение устанавливаются защитные стопора, которые предохраняют агрегат от внештатных ситуаций, связанных с рукавами высокого давления.
Лущильники ЛДС RED HUSKER ПБ изготавливаются в модификациях от 4 до 6 метров, но если необходимо возможно изготовление 6 метровой версии с типом складыванием "ЕВРО" (лафетное)
На гидроцилиндрах, отвечающих за транспортное положение устанавливаются защитные стопора, которые предохраняют агрегат от внештатных ситуаций, связанных с рукавами высокого давления.
Лущильники ЛДС RED HUSKER ПБ изготавливаются в модификациях от 4 до 6 метров, но если необходимо возможно изготовление 6 метровой версии с типом складыванием "ЕВРО" (лафетное)

Также предлагаем Вашему вниманию обзор RED HUSKER 5, где рассказано о всех нововведениях.