КОНТАКТЫ
+7 903 411-1098
Отдел по работе с дилерами
BDM-AGROCENTR@MAIL.RU
Закрыть
АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА:
Краснодарский край,
станица Новотитаровская ,
Тимирязева ул., 2/5,
  • нажмите на адрес, чтобы увидеть Яндекс.Карты
Администрация:
+7 903 411-51-03 - Директор
+7 903 411-51-02 - Коммерческий директор
+7 903 411-5144
Отдел розничных продаж
+7 938 546-1177
ЗАПРОС СТОИМОСТИ
Как к вам обратиться
Ваш адрес эл.почты
Ваш номер телефона
Отредактируйте запрос и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Сообщение об успешной отправке!
БДМ-АгроЦентр

Лущильник дисковый RED HUSKER 6 (ЛДС-6 ПБ)

Лущильник дисковый RED HUSKER 6 (ЛДС-6 ПБ)

Лущильник ЛДС RED HUSKER 6
Лущильник ЛДС RED HUSKER 6
Лущильник дисковый скоростной RED HUSKER 6 (ЛДС-6 ПБ)

RED HUSKER – серия дисковых скоростных лущильников на пружинной (рессорной) стойке компании БДМ-АгроЦентр.

Включает в себя 3 основных модификации:

1. Цельнорамные — без механизма складывания,

2. Складные «Бабочка» - орудия, снабженные гидравлическим механизмом складывания боковых секций (крыльев).

3. Складные «Лафет» - агрегаты, имеющие двойной гидравлический механизм складывания для обеспечения допустимого габарита по высоте, также известны под типом «Евроскладывание»
Лущильник ЛДС RED HUSKER 6
Лущильник ЛДС RED HUSKER 6
Рассмотрим более детально конструкцию лущильника на примере ЛДС-6 ПБ

(Лущильник дисковый скоростной — 6 метров ширина захвата, прицепной, бабочка)

Количество рабочих органов: 46

Агрегатирование: тракторы мощностью 230-250 л.с. (из расчета 5 л.с на 1 р.о.)

Рабочий орган: Стойка пружинная (рессорная) 90х14 мм пр. BELLOTA, проставка для монтажа ступицы, необслуживаемая ступица FKL IL-50 с болтовым креплением, диск бор-содержащий 460/510 мм толщиной 4/5 мм.
Боковые секции (подъемные крылья)

Все рабочие органы лущильника расположены на крыльях. Соединение выполнено болтовым способом, каждая стойка снабжена направляющими для более удобного монтажа.

Несущие балки выполнены из профильной трубы 120х120х8 мм, что благоприятно сказывается на прочностных характеристиках. Все несущие балки соединены между собой интегральными поперечными балками (Несущие проходят сквозь поперечные и выполнена сварка с обеих сторон), что повышает жесткость конструкции в осевом направлении, и выполнены из листового металла толщиной 16 мм.

В совокупности данное техническое решение способствует повышение удельной массы на 1 рабочий орган, что отлично сказывается на качестве обработки почвы и лущении стерни, так как повышая массу орудия и скорость обработки получается значительно увеличить производительность.

Для предотвращения вымеления (углового отклонения от горизонтальности) подъемных секций в конструкции ЛДС-6 ПБ предусмотрены упорные винты. Винт соединяет ферму и крыло, после регулировки и фиксации подъемная секция жестко зафиксирована в горизонтальной плоскости, что препятствует неравномерному заглублению.
Регулировка глубины обработки лущильником ЛДС осуществляется с помощью опорного шлейф-катка и опорных боковых колес.

Механизм опорного колеса представляет собой маятниковый рычаг с винтовой регулировкой высоты. Колеса расположены парно на двух независимых ступицах. Сами ступицы съемные и фиксируются во втулках болтовым зажимным соединением, что облегчает обслуживание и ремонтопригодность.

Шлейф-каток на лущильниках RED HUSKER опорный тандемный на на маятниковых рычагах.

Представляет собой балку, в которой располагаются барабаны разного диаметра на подшипниках FKL LEFG 212.

Балка катков крепится к поперечинам подъемных секций и имеет винтовую регулировку по высоте, настраивая который, в совокупности с опорными колесами, устанавливается глубина обработки.

Разница диаметров катков объясняется технологически тем, что центры их осей расположены в одной прямой, а значит более мощный и тяжелый барабан имеет скорость вращения меньше барабана с планками. Также различные скорости способствуют меньшей забиваемости внутренних полостей катков.Гидросистема двухконтурная, замкнутая

Первый контур — система параллельного подъема, служит для перевода орудия в транспортное положение путем подъема всей конструкции параллельно плоскости обработки.

Второй контур — отвечает за подъем боковых секций (Крыльев) в верхнее положение.

Главным преимуществом лущильников является рабочая скорость — от 15 км/ч, сочетание большого удельного веса на один рабочий орган, возможность тонкой регулировки глубины обработки, качественные комплектующие и надежная просчитанная конструкция в сочетании с удобством эксплуатации (транспортный габарит составляет 2.5 метра) делает агрегаты RED HUSKER уникальным предложением на рынке сельхозтехники.